Бензогенератор

БензогенераторКак это ни печально, но технике свойственно выходить из строя. Длительный срок эксплуатации, небрежное отношение, некачественная сборка – все это может стать причиной того, что любой технический пробор потребует ремонт бензогенератора своими руками.

Например, если требуется выполнить ремонт такого сложного прибора, как бензогенератора, то в первую очередь следует проследить, чтобы в этом агрегате произошла замена масла, фильтров и свечей.

В том случае, если бензогенератор достаточно долго проработал, следует выполнить чистку его бака или карбюратора. Если прибор долго простаивал, необходимо отрегулировать клапана.

Основные причины потери работоспособности бензогенератора

Потерять свою работоспособность бензогенератор может по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Генератор

  1. Генератор, работающий от бензина, не желает заводиться. В первую очередь нужно проверить имеется ли искра. Для того чтобы в этом убедиться нужно выкрутить свечу зажигания. Проверить исправность свечи можно путем подключения ее к проводу и касания резьбой к массе на блоке двигателя. Свеча в рабочем состоянии, если при проворачивании стартера появилась искра. В этом случае помочь завести генератор можно добавив бензина в заборник воздуха или в свечное отверстие.
  2. В том случае, если генератор заводится, но тут, же глохнет нужно проверить:
    • не засорен ли карбюратор;
    • правильно ли отрегулированы клапана, не произошло ли залипание клапана, нет ли нагара;
    • на месте ли шпонка маховика;
  3. Нередко на безногенераторах бывает, неисправен датчик, указывающий на уровень масла. При этом происходит схватывание и мгновенное глушение генератора.
  4. В том случае, если генератор заводится, но при этом дымит и потребляет масло, можно судить о том, что износилась поршневая группа.
  5. Если бензогенератор работает, только лишь на малых или больших оборотах, значит, неисправен авторегулятор оборотов.
  6. Генератор может выдавать слишком высокую частоту и ток. К этому может привести завышение оборотов карбюратора или неисправность регулятора напряжения АВР.
  7. При неисправности самого блока АВР или каких-либо проблем с обмотками ротора или статора при работающем двигателе, генератор не сможет выдавать ток.

В любом случае, если произошла проблема с запуском, то стоит обратиться к специалистам для устранения неисправности.

Если сломался швонарезчик

ШвонарезчикПри строительных работах на помощь человеку приходят современные приборы. Среди таких новинок можно отметить швонарезчик.

Специальный агрегат для резки швов может справиться с большим числом материала, имеющий плоскую поверхность.

Швонарезчики используются не только во время возведения зданий. Нередко их используют при ремонте и прокладке дорог, при обновлении бетонных перекрытий и т.д.

Без швонарезчика трудно обойтись при вскрытии старого дорожного покрытия, при прокладке новых сетей коммуникации. Очень востребованы эти агрегаты при работах, связанных с ландшафтным дизайном на приусадебном участке.

Залогом успешного функционирования резчика швов можно назвать алмазные диски. Благодаря ним, становится возможным разрезать очень плотные материалы. Именно благодаря использованию этого агрегата становится возможным вложиться в смету и кратчайшие сроки.

Нарезчик швов может выполнять разрез, максимальная глубина которых достигает 900мм.

Швонарезчики могут работать от электричества, на дизельном топливе и бензине.

Ремонт швонарезчиков  рекомендуется выполнять следующие действия:

  • производить внешний осмотр, чтобы исключить повреждения;
  • производить ТО;
  • периодически очищать прибор от грязи и пыли;
  • выполнять чистку вентиляционных лопастей и электродвигетелй;
  • проверка исправного состояния электроцепей;
  • инспекцию фильтров;
  • следует проверить электрошнур;

В том случае, если все эти действия выполнять регулярно, то ремонт долгое время будет не нужен.

Cтруктура швонарезчика

Швонарезчик в действииШвонарезчик конструктивно состоит из рамы, оснащенной колесами, электрическим двигателем, передаточным механизмом со шкивом и валом, на конце которого закреплен алмазный диск. Помимо этого прибор оснащен устройством, которое регулирует глубину позера и водным баком. Порезка материала может проходить с применением воды, так и без нее.

Швонарезчики, работающие на бензине или дизельном топливе отличаются большей производительностью. Они могут быть применены на открытых площадках, в то время как электрический нарезчик швов зависим от электропитания в 330 В. Хотя производительность электрического резчика швов гораздо ниже, нежели у тех, что работают на топливе, он не выделяет газов, и может быть использован в закрытых помещениях.

Эксплуатация шворезчиков не представляет никаких сложностей.

В приборах необходимо проверять уровень топлива или масла, состояние алмазного диска. В том случае, если возникают проблемы с запуском или эксплуатацией, необходимо обращаться к специалистам за помощью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: